Обмен и возврат

Фирменная гарантия от производителя

При доставке Вы получаете полный пакет документов – паспорт на изделие с гарантий от производителя, накладную и кассовый чек.
На все без исключения товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется фирменная гарантия от производителя.
Сохраняйте документы на товар
Для обращения к производителю при наступлении гарантийного случая необходим гарантийный талон либо товарная накладная, которая передается Вам во время доставки. Сохраняйте все полученные документы в течение всего гарантийного срока.

Гарантийный случай – обмен товара на новый!
Если при доставке нового изделия или его дальнейшей эксплуатации надлежащим способом выявляется брак, покупателю обменивается товар на новый!

Гарантия не распространяется на:

Товары с механическими повреждениями, загрязнениями или поломками, которые произошли по вине покупателя.
Товар обладает недостатками, которые появились вследствие нецелевого использования, либо неправильной эксплуатации.

ВНИМАНИЕ!!! Правила получения заказа
Непосредственно при доставке Вам необходимо проверить:

Внешний вид товара.
Комплектность.
Правильность оформления гарантийных документов и накладных.
Отсутствие механических повреждений на изделии.
После этого необходимо оплатить заказ курьеру (в случае, если вы не сделали этого банковским переводом) и расписаться в накладной о получении.
Вместе с доставленным заказом вы получите кассовый чек и товарную накладную, которые будут необходимы вам в случае наступления гарантийного случая.

При наступлении гарантийного случая
Все что необходимо при наступлении гарантийного случая позвонить нам по телефону (812) 337-17-07 и сообщить о возникшей проблеме, а также дополнительно сообщить нам номер заказа и фамилию заказчика.

Способ возврата приобретаемого товара
1.Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2.Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3.Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4.При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
фамилия, имя, отчество Покупателя;
наименование товара;
даты заключения договора и передачи товара;
сумма, подлежащая возврату;
подписи продавца и покупателя.